среда, 4 мая 2016 г.

Моя звезда. Или 999 попыток достичь совершенства.

https://www.instagram.com/p/BE0GtyGQ3Zj/?taken-by=master_kril
Привет-привет! А я к вам с очередной CaS открыточкой. Делала я ее для конкурса кардмэйкеров... Слишком просто? - скажите вы, - и будете абсолютно правы... в самый последний момент я заменила сложную интерактивную открытку вот этой - простой, но яркой и сочно-контрастной. 

Она для меня очень важна...не потому, что я что-то с ней выиграла (скорее наоборот)))), а потому, что, создавая ее, я перепробовала миллион новых ощущений, техник, текстур, способов и методик по работе с чернилами и красками: шквал непередаваемых эмоций!!!!
Дальше предлагаю обратить внимание не столько на открытку, сколько на фото-фон)))). Ибо там как раз те самые 999 неудачных или менее понравившихся попыток - это и штампинг, и эмбоссинг, и акрил кистью, и акрил спонжем, и штемпельными подушечками, и фактурные пасты и пастельные карандаши.....брррр....чего только не было!!!!
При том, что в ней четыре разных слоя, открытка практически плоская). Первый фон - тушь размазанная мокрой губкой, второй слой - чернила нанесенные сухим спонжем, третий слой - звезды штемпельной подушечкой через маску, и четвертый - вишенка на тортике - надпись, сделанная с помощью моего любимого ручного принтера. Вот такой небесный коктейль получился)))))
Поучаствую в заданиях:
1. За скетч спасибо Вере Голубевой (Cherrylana designs)
2. Studio Leto "Звездный путь" - у меня небесные звезды.
3. Скрапоголики: Заправлены в планшеты космические карты...  и есть лишь путь один - к тебе, моя звезда!
4. За вдохновение палитрой спасибо 1000moments


Желаю вам найти свою звезду!
Ваша КрыЛь.



12 комментариев:

  1. Спасибо за звёздную открытку от блога Скрапоголики! Лаконично и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!) Приятно получить от вас похвалу))))

      Удалить
  2. Результат стоил Ваших стараний)) Смотрится очень хорошо! Успехов в освоении КАСа:)) Для меня это направление так сложно и непостижимо.... как космос))) Спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Если очень захотеть, можно и в космос полететь! Спасибо, Настя!

      Удалить
  3. Ирина, КАС это конечно высший пилотаж! До сих пор не могу выразить мысли и творчество в двух-трёх деталях! А тут такие удачные попытки, что даже завидую! Удачи! И спасибо большое за выбор палитры от 1000moments.ru, нам приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Ваша яркая палитра просто не могла оставить равнодушной!

      Удалить
  4. простая да не простая, классная идя и очень удачная попытка, вот главное не сдаваться )
    спасибо, что творите с 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! буду продолжать и не сдаваться обязательно!)

      Удалить
  5. Да уж, кардмейкеры давно пошучивают между собой, что название стиля нужно поменять на "сложно и мучительно")))) Отличная открытка, она действительно производит впечатление, что это сделано "чисто и просто". Спасибо за участие в задании от блога Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) посмеялась от души!!! Именно так иногда я и думаю - сложно и мучительно!!! И главное, кто не пробовал - наверно и не поймет, что за такой "простотой" иногда скрывается титанический труд!

      Удалить
  6. Очень интересно проработан фон, яркая и вдохновляющая! звездочки просто мимими))) Как же здорово иногда проработать массу вариантов, чтоб найти тот самый, который приведет к желаемому результату! Здорово! Спасибо, что с нами! ДК Cherrylana Designs.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не жалеть времени и сил. И красок. И бумаги. И нервов...))))))))) Спасибо за отзыв, Таша!

      Удалить