понедельник, 15 февраля 2016 г.

Подарок лучшему другу на 23 февраля

Так сложилось, что в последние несколько лет у меня есть очень хороший друг, товарищ, близкий по духу и эмоциям человек - это очень молодой, по моим меркам, парень, который занял свою уникальную нишу в моей жизни.
Сложно объяснить что в нем особенного - просто мы с ним друг друга прекрасно понимаем, и на мой взгляд, для меня он - идеальный друг и в этом его главная, в моих глазах, ценность - соответственно надеюсь наша дружба стала для него своего рода хобби))).
Но с подарками я вечно как-то не угадывала. Либо дарились тупо деньги на что-нибудь, либо это была ненужная вещь, либо ему подарок не нравился, либо я просто дарила то что он просил...в общем мне искренне захотелось изменить это правило!)) Я долго думала....он довольно скептически относится к моему творчеству...ну как скептически... ему все нравится, но он не понимает на фига, например заказывают чековые книжки, или какой прикол в объемной открытке, когда дешевле и быстрее сделать обычную....Хотя, открою секрет...изредка и он был причастен к моим рукоделкам - а так же сам творил некоторые вещи под моим контролем)))... Ну да так о чем я собственно? Ах, да... хочется подарить ему на 23 февраля что-нибудь полезное...полезное, модное, красивое, то что он реально сможет использовать и вспоминать обо мне... Вот так одним субботним днем и появился на свет этот холдер-несессер.

 Идея была в чем: он постоянно ходит с большим вечно полупустым рюкзаком, в котором лежат только наушники, проводок для зарядки телефона и переносной аккумулятор... Ну и раз ты все никак не купишь себе сумочку поменьше, то могу я хотя бы помочь тебе организовать пространство в этом огромном мешке, который ты называешь рюкзаком?)))) Так я подумала и сделала его:
Размер в сложенном виде у холдера 8*11м, в разложенном соответственно 24*11см. Основа - пивной картон. Для внешней и внутренней отделки использовала два вида ткани. 
Видите скрученный "свиток" на обложке? Это очень символично на самом деле!))) Это определение из словаря русского языка слова "ДРУЖБА"... Я надеюсь мой товарищ будет периодически разворачивать и вспоминать что же это слово означает)) ну или раз прочтет - а потом обрежет этот болтающийся и мешающий рулон ленты))). Так же в декоре снаружи использовала необработанный чипборд и пуговичку - фиксатор для резинки-закрепилки.
Итак, приоткроем его и посмотрим что внутри...
 Я специально для фото наполнила холдер содержимым, для примера так сказать, но естественно идеи по наполнению могут быть и совершенно иными. Например я не удивлюсь если там окажутся щипчики для маникюра, расческа или что-нибудь еще.
Тем временем разделен он на пять отсеков - три с крепежом-резинкой, боковой мешочек и сплошной внутренний карман по всей длине. 
Для примера я поместила в мешочек телефон или аккумулятор для телефона, во внутренний карман карточку, а в ячейки на резинке - наушники и провод от зарядки: 
Ну или вот, в качестве примера еще можно положить просто всю сетевую зарядку в мешочек: 
Ох и помучилась я с ним!))) Но лично мне результат очень нравится, надеюсь теперь что моему товарищу и вам он понравится не меньше!))) Вообще считаю, что такую вещь очень удобно брать на тренировки, в спорт зал, поездки и т.д. с собой...и вообще довольно универсальная штука, оформить ее просто можно в детском или женском стиле.
Позже обязательно напишу как отреагировал и использует ли мой подарок этот самый дружочек-пирожочек.
А пока поучаствую в заданиях:
1. Скраповый мир: "Мужские игры..."(хобби - наша дружба)


 Дружба - редкое и от того еще более ценное явление! Если нашли друга - близкого, родного не по крови, но по духу - берегите его и ваши отношения! Возможно ни с кем другим никогда не будет так же хорошо как вам вдвоем!

Ваша КрыЛь.

20 комментариев:

  1. Классный, холдер, а какой удобный!!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделать его удобным - была основная задача! Так что бы он не был закинут на полку, а действительно использовался и был полезным. Надеюсь, у меня действительно это получилось. Спасибо!)))

      Удалить
  2. Ух ты! Какая кропотливая работа! Я балдею от холдеров, и тех кто умеет их шить) Ваша работа очень мне понравилась - шикарный и, главное, полезный подарок! Большое спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой душевный комментарий - засмущалась аж)))) На самом деле у меня с шитьем совсем не гладко все - пока скорее зона экспериментов и развития))))

      Удалить
  3. Ирина, такая оригинальная идея с холдером! А исполнение достойно самой высокой оценки! Очень надеюсь, что молодой человек оценит его, ведь Ваш холдер не только очень практичная вещь, но еще и очень красивая! Спасибо, что вдохновились заданием блога Crazy-lab! Удачи в розыгрыше и голосовании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С каждым подобным отзывом моя уверенность в его востребованности растет))) Спасибо большое!

      Удалить
  4. Очень красивая, стильная и при этом практичная вещь! А как аккуратно сделано. Здорово, что наше задание вдохновило вас на такой подарок для близкого человека.
    Спасибо от " Crazy-Lab".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама в шоке, что так аккуратно получилось с первого раза!))))

      Удалить
  5. Ирина, приятно удивлена вашим холдером)) и мужская работа и не перегружена деталями, мне это очень нравится)) спасибо, что творите с блогом "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасиииибо! Мне как-то всегда проще делать минимум деталей и максимум толку))))

      Удалить
  6. Так классно, когда есть такой близкий человек! Это просто невероятно ценно! А холдер получился стильным и функциональным - редкое сочетание! Спасибо от Крейзи лаб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, дружба в наше время дикая редкость, как ни жаль(((( И надеюсь что мой случай - как раз тот редкий случай! Спасибо!

      Удалить
  7. Ооо! Обожаю практичность в вещах!! Прекрасная работа!
    Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Полностью согласна - практичность невероятно важна!)))

      Удалить
  8. Такой классный и необычный подарок! Очень практичная вещь! спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная штучка! Оч нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как ни странно, больничный поспособствовал - было достаточно времени что бы продумать все до мелочей))))

      Удалить
  10. Очень классный холдер!!Функциональный!! Идею утащу в норку))) Исполнение выше всяких похвал! Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить