понедельник, 6 марта 2017 г.

Шейкер+слайдер

Бывает так случается, что вдохновение накатывает совершенно незапланированно. Вот думалось мне, проведу выходные активно, погуляю, по гостям поезжу...ага, как же... зарулила на свою голову на почту в субботу...и пропала))) Пришла посылочка от одной моей хорошей скрап-подруги...а таааммм....просто что-то невероятное!!! А так как я последние несколько дней размышляла какую бы еще открытулю сделать в рамках Мастер-классной недели в Бумажном Уголке, куда применить новые сокровища - решилось мгновенно!

Итак, это смесь двух МК: по слайдеру и шейеру.  Про себя я назвала эту открытку шейкером на шарнирах))). 
как говорится, потянешь за веревочку...слайдер и откроется)))
Ну и что бы показать все в действии, видео обзорчик (снимала одним дублем, поэтому есть небольшие технические конфузы, уж простите)))))
Вот такая получилась у меня открытка. 
Хочу с ней поучаствовать:

Вот так, потакайте своему вдохновению!
Ваша КрыЛь.

12 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! золотистые звездочки на таком необычном фоне смотрятся просто шикарно!!!!
    Большое спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я немного сомневалась в том, что они великоваты, но праздничности придают и вроде не слишком аляповато - в итоге пошла на это)))))

      Удалить
  2. ух ты! вот это бомба!что это за бумажка такая волшебная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Donna Estabrooks набор The Colorful. Мне ее подарили - самой такая ни разу на глаза не попадалась. Но согласна - она просто бомба!))) спасибо!

      Удалить
  3. Как празднично получилось, и по палитре, и по фактуре... И конструкция интересная)! Спасибо, что участвуете в задании блога Candy Floss!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, классная открыточка. А фоновая бумага ну оочень крута.Спасибо, что творите с Донецким скрапклубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Два МК в одной открытке -отличная идея!!!! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень понравилась ваша задумка и мастер-классы - вдохновили прям!)

      Удалить
  6. Ирина, так празднично и ярко получилось!!!
    Мне нравится)
    Спасибо,что вдохновились МК от Бумажного уголка))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень креативно! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба за участие!

    ОтветитьУдалить