пятница, 12 августа 2016 г.

Феерия фей. Возвращение. Миник с кармашками.

Мои хорошие, любите ли вы сказки, как люблю их я?) Надеюсь что да, ибо сегодня я вам хочу показать сказочную работу из сказочной коллекции про фей, созданную для волшебной девушки по чудесному заданию блога ИМ Заготовочка "Именное")))

 Как я люблю, в этом мини-альбоме с кармашковой, как ее называю я, конструкцией, обложка сделана из фоамирана, так что на ощупь - блаженная мягкость и тактильный восторг)))
Состоит из двух зон внутри: слева кармашки, в которые вставлены теги-карточки под фото и журналинг, а справа коробочка для хранения мелочей или опять-таки фотографий.
В оформлении использовала бумагу вечнолюбимой коллекции "Сказки про фей". У меня есть несколько любимых коллекций, так уж повелось, что большинство отечественных или полу-отечественных))) Пищу от восторга от Басика, Старого цирка, Фей от Скраппберис, а также от Магнолий Фабрики Декору. И припасены у меня сокровища - по одному-два листочка священных раритетов - кототрые использую крайне редко и только по очень важному поводу - это альбомчик стал одним из них.
Ну и покажу вкратце кучу деталек: 

Получилось, мне кажется, нежно, трогательно, ранимо и очень сказочно. Не правда ли?)))
Так вот девушка, для которой создавался альбом такая же - волшебная, трепетная, как будто из другого мира! И имя у нее Юлия. Задалась я вопросом, а что же означает это имя? А тут как раз и задание в Заготовочке....


Ю́лия (старое — Иулия) — восточноевропейское женское имя, взято из греческого языка («волнистая», «пушистая») или из латинского языка (лат. Iulia — «июльская» или «из рода Юлиев»).
От римского родового имени Julius/Iulius, происходит от имени Юла (Аскания) — сына Энея, основателя Альба-Лонги. Имя Юл, возможно, происходит от греческого ϊουλος (юлос) — «пушистый, кудрявый».
В православных и католических святцах есть несколько святых по имени Юлий или Юлия. Особо почитается мученица Юлия Корсиканская (Юлия Карфагенская), которая также считается покровительницей Корсики и итальянского города Ливорно.


Пушистая)))) пожалуй это ей подходит, хотя волосы прямые - но душа и сердце именно такие!!!
Хочу поучаствовать в задании "Как в сказке" от Scrapmate и конкурсе "Летний миник" от Скрапмамы.
Сказочного феерического вам творчества!)))
Ваша КрыЛь.

6 комментариев:

  1. Чудесный альбом с интересной конструкцией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Я вообще люблю необычные конструкции)

      Удалить
  2. Интересная конструкция. Первый раз вижу обложку из фома. Необычно! Альбомчик замечательный! Спасибо от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) а я частенько такими обложками балуюсь - на ощупь просто сказка!

      Удалить
  3. Соглашусь с предыдущими комментаторами - очень интересная конструкция! Спасибо за участие в конкурсе! Ожидайте результаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Искренне приятно читать такие комментарии! С нетерпением жду результатов)))

      Удалить