суббота, 23 апреля 2016 г.

Моя бабушка курит трубку. Или не всегда все очевидное верно)))))


Привет! Ну сегодня не пост, а хохма)))) Итак, обратилась заказчица со словами: сделайте-ка мне обложку на паспорт в стиле "моя бабушка курит трубку..." Ну вот скажите мне, хоть у одной из вас возникла иная ассоциация на эту фразу нежели песня Гарика Сукачева?)))))
Не знаю, что меня заставило согласовать в этот раз иллюстрацию к работе - но оказалось, что этот шаг был судьбоносным - ибо смысл задания был связан с абсолютно другим ассоциативным рядом)))).
В итоге, оказалось, что обложка для паспорта предназначается СВЕКРОВИ (а я набрала примеров страшных сморщенных бабулек со смачными огромными трубищами, в хипперских нарядах с беззубой улыбкой - представляю ее реакцию на такой подарок))))))). Концепт пришлось полностью перерабатывать))). Когда маяк в виде песни погас, пришлось призадуматься в каком стиле сделать работу? На одном я так и не смогла остановиться - и родилось целых две обложки на выбор заказчице))) А фраза то эта была оказывается из-за того, что мадам-свекровь заядлая курильщица сигарет, интеллигентка и фанатка своих внуков))).

Итак, две идеи - две работы. Смотрим?

Первая обложка - Ретро:

Материал - кожа, основа - пивной картон, карманы - пластик.
 Поучаствую с ней в заданиях:
1. Charrylana: Задание №13 Палитра весны
2. ОСК: Задание скетч №31
3. AgiArt: Задание №91 (вдохновили палитра, точнее сочетание цветов и общий стиль потертой нежности)
4. ВСК: Одеваем документы

  
   
  
Вторая - Стильная, с неповторимой Катрин Дэнев!
 Материал - хлопок, основа - пивной картон, карманы - пластик.
Кстати, советую прятать мелкий чипборд под прозрачным пластиком в работах, предполагающим интенсивное ношение в женской сумочке))). Здесь я спрятала предварительно отэмбоссированную надпись PASSPORT:
 
 В этой обложке с обеих сторон я прошлась по ткани тонким слоем пасты через маску
 

Поучаствую с ней в заданиях:
1. Аквамарин - мой любимый цвет (Freetany Flowers)
2. Крестики-нолики: паста, бирюзовый, листья (Craft Premier)
3. Скетч №122 (КСК)
4. ДСК: Обложка на паспорт 
5. Арт-Кладовая: Эмбоссинг 
   
 
Вот такой вот дуэт получился))))
И вот такая вот история)))
Совет дня - всегда лучше переспросить))))
Ваша КрыЛь.

38 комментариев:

  1. С Катрин мне очень нравится! Стильная. А какую обложку выбрала заказчица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Заказчица предпочла классику и выбрала ретро - но я уже задарила Катрин маме - она была в восторге!)))) Спасибо!

      Удалить
  2. Ириш,какие шикарные обложки! у каждой своя женская история)) мне с Катрин нравится,палитра моя любимая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и я прям балдела от работы с бирюзово-аквамариновым, белым и черным - подозреваю, что это сочетание плавно переходит в разряд и моих любимых!))) Рада, что понравились, Тань!

      Удалить
  3. очаровательные обложки!
    спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, за проявленный интерес к моей работе)))

      Удалить
  4. Обложка класс! история - еще лучше)) повеселила)
    У меня тоже была заказчица, которая решила заказать Мамины Сокровища, но в декоре попросила не использовать мимимишные детски шутки типа сосок, зубиков, зайчиков и тд, а "помадка, сигаретка"... сказать что я была удивлены - это ничего не сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Мамины сокровища с сигареткой - конечно что-то с чем-то!!!))) Спасибо, Алла))) Твоя история наверно даже неожиданнее моей))))

      Удалить
  5. Обе обложки такие разные, каждая по своему хорошая и стильная. И даа, у заказчиков порой свое мнение и свое видение, которое не угадать. Интересная история!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от КрафтПремьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, за проявленное внимание к моей работе!

      Удалить
  7. красота! А перья так здорово дополняют картинку с ретро-дамой! Спасибо за участие в задании блога CHERRYLANA designs!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные, стильные обложки! Спасибо от Аги Арт! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Дуэт классный! с Денев очень стильная, но я бы выбрала первую) Спасибо от блога "Арт- кладовая"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да - каждому свое, я с этим полностью согласна!))) Заказчица оказалась того же мнения)))))

      Удалить
  10. Да уж, Ирина, заказчики - они такие выдумщики, что нам порой с нашим креативом до них далеко;) Чудесные обложки! Спасибо, что творите вместе с Cherrylana designs! Будем рады видеть ваши чудесные работы в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Регулярно к вам заглядываю за порцией вдохновения! Ждите в участниках однозначно!)))

      Удалить
  11. О какие стильные одежки для паспорта :) Спасибо за участие в задании блога Freetany Flowers

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Рада, что понравилось)))

      Удалить
  12. Замечательные обложки получились! Спасибо от команды Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  13. Облоожечки супер! !
    Спасибо за участие в палитре от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  14. Милые и практичные. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые обложки!
    Спасибо что творите с ДСК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С вами творить - одно удовольствие))))

      Удалить
  16. Чудесные работы!

    Сердечное спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  17. ооо, какие женственные , изящные обложки! Красиво и ...вау!)))
    Рады , что скетч пришелся по душе. Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)))) Очень приятно читать такие живые и эмоциональные комментарии!!!

      Удалить
  18. Ирина, обложки замечательные вышли. Обладательницы, я думаю, остались довольны. Спасибо от КСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я тоже на это очень рассчитываю!))))

      Удалить
  19. Обложки, точно для интеллигентки курильщицы. Ира, думаю вы точно и очень тонко прочувствовали заказ, они обе классные. Спасибо от КСК.

    ОтветитьУдалить