пятница, 2 октября 2015 г.

Matchbox-обмен (Ани Казанцевой)

Приветики!)
Мне удалось принять участие в одной чудной затее - Matchbox-обмене от Ани Казанцевой.
 Моими одариваемыми стали:
  1. Людмила Кучерова (тематический коробок про Париж) 
  2. Хайруллина Светлана (и ее тема - совы)
Собирала и украшала боксики и очень волновалась, если честно! Искренне надеюсь, что девочкам все понравилось!)
Итак, вот сами коробочки!

Париж:

Совушки:
Ну а теперь покажу, что по обмену пришло мне! Сразу скажу, я довольна как слон!!!))) Уже придумала большинству из этих деталек применение - осталось воплотить))))
"Школьный" коробочек:
 Коробок в стиле "Пин-ап":
Девочки, спасибо вам огромное!!!!
Приятного солнечного творчества!!!
Ваша КрыЛь)))

6 комментариев:

  1. Настя, спасибо большое за коробок, а вязанная Сова-покорила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какие чудесные...Париж меня просто покорил! Какое оформление... сколько фантазии! Восторг-восторг! Перышки просто заворожили... И совушки тоже чудесные - эта сказочная желтая гамма так поднимает настроение! Ох, немного завидую получательницам=))))) Уверена, они получили огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой Париж был просто бесподобен) оооочень понравился) оформление неожиданное, но просто восторг вызвало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятно рада, что коробочек вызвал такие чувства! Надеюсь, его содержимое послужит верой и правдой!!!

      Удалить