четверг, 25 июня 2015 г.

Travel-Миник

Привет-привет! Летними вечерами все больше хочется гулять, отдыхать, сидеть на балконе потягивая кальян и пиво холодный квас))) Ребенок у бабушек-дедушек, погода шепчет, на работе затишье - красота! Но душа без скрапа конечно не может))). Сегодня заканчивается замечательный онлайн-проект Скрапбудни, увы я смогла посмотреть только два мастер-класса: Наташи Андреевой и Janeza но осталась и от них в безумном восторге. Собственно сегодня я вам хочу показать, что у меня получилось по МК Евгении Захаровой.
Как сама идея, так и ее реализация гениально просты! Два листа скрапбумаги для основы и декор по желанию - и вуаля! у вас готов миниальбом для 10-15фото! Прекрасная идея для хранения воспоминаний об отпуске или о каком-нибудь памятном событии!
Итак, мой миник про отпуск, море, отдых, лето, новые открытия и долгожданные встречи со старыми знакомыми - в общем про все то, что занимает ум и сознание сейчас)))))
 
Смотрится как что-то очень сложное и трудоемкое - честное пионерское, это не так))))
Размер получился 10*15*3см. 4 разворота. Все интерактивные. Использовался как плоский так и объемный декор - благо конструкция позволяет))
Это первые два разворота. Все карточки подвижные: можно вытащить, отодвинуть, приподнять или повернуть)))
под откидушкой еще место под фото:
под корабликом кармашек для тега, а сине-красно-полосатая двусторонняя карточка с пуговичкой - место под фото и мини-рассказ о лете:
 
этот лист с двумя разворотиками: желтая карточка разворачивается и еще приподнимается край странички - под ним еще место под 2 фото
 
 
следующий разворот про мои любимые летние вечера:
ну и обложка с самодельными звездочками, бечевкой, деревянным тегом с надписью :
 
Вот такой вот миник у меня получился! Буду рада почитать ваши отзывы1 Хвалебные бы очень бы было неплохо))) и критичные: ЛЮБЫЕ!))) Ведь главное ж что? ВНИМАНИЕ!)))

Для обложки вдохновилась скетчем №2 от ScrapEgo:

Поучаствую в заданиях:
  Задание №2 "Малая Родина" от Воронежского скрап-клуба
Летнее, морское задание от ScrapMan 
Задание с ОЭ - фотоаппарат от Свободного творчества: 

 На этом я с вами прощаюсь. До скорых встреч! Лета вам и тепла!
Ваша КрыЛь.

16 комментариев:

  1. Хорошенький!!! Столько всего!!! Прям очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Очень жаль, что тебя не было на последнем Скрап-завтраке! Надеюсь сможешь поучаствовать в июле-августе?)))

      Удалить
  2. Ну ооооочень крутой!!!!!!!!! супер стильный и при этом очень душевный. я вот ни одного МК не посмотрела, никак не получалось, но схему эту Женину для себя утащила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Я когда увидела это фото и фразу "из 2 листов скрапбумаги" отбросила в сторону все дела и не отрывалась на протяжении вечера от компьютера))))

      Удалить
  3. Такой замечательный альбомчик получился!!! И функциональный и небольшой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Так еще и достаточно простой!!! Прям вот села и на одном дыхании сделала!)))

      Удалить
  4. Интересная конструкция! Столько тайничков. спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно получилось и мои любимые цвета , море ...+ тоже понравилась конструкция, но я сделала романтический миник и сделала обложку мягкую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня этот миник прямо практически во время просмотра МК и создался))) - теперь-то я конечно тоже уже понимаю, что можно было сделать немного по другому) Но думаю это не последний мой такой формат - очень уж понравился простотой, экономичностью и функциональностью! - в следующий раз все учту)))

      Удалить
  6. Чудесный альбом! Большое спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная конструкция: и фотографий много, и всяческих кармашков всеми любимых, и фантазия ничем не ограничивается! Ведь о море как раз хочется сохранить каждую капельку воспоминаний))) Так что, здорово получилось, Ира! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я конечно вижу и огрехи в своей работе, но что если не это будет подталкивать к дальнейшему развитию совершенствованию навыков?

      Удалить
  8. Просто суперский альбомчик получился!!!!
    Спасибо,что выбрали скетч от Scrap Ego!!!!

    ОтветитьУдалить