четверг, 28 мая 2015 г.

Открытка на морскую свадьбу

Каких только свадеб не придумают нынче!!! Только сегодня в инста видела фото со свадьбы в стиле Русалочки Ариэль: невеста была в зеленых туфлях и с красным париком на голове)))). И это естественно не предел фантазии организаторов свадеб. Что и как там у них с этими свадьбами - в подробности вдаваться не буду, главное - что одно удовольствие скраперу выполнять заказ на свадебные открытки с изюминкой, согласитесь?. Вот так мне выдалась возможность пофантазировать на тему морской свадьбы...

В моем представлении море это коричневато-золотистый песок с камушками, ракушками и жемчужинками, это синева неба и воды, такая, что иногда не понятно где заканчивается одно и начинается другое. Это корабли с канатами, парусами и, естественно, моряками, одетыми в , естественно))), тельняшки... Представив все это, посмотрев текущие задания в любимых ЧБ, а также вдохновившись замечательным заданием от блога Scrap Besedka,...
... я и сделала эту открытку!

Не терпится рассказать вам про все, дорогие моему творческому воспаленному мозгу детальки))) 
Ну бумажка от СкрапБеррис, это понятно, под ней подложечка из проштампованной рваной по краям кальки, тоже не удивительно))). А вот кружево, имитирующее песок - обалденного оттенка коричнево-бежевого, по мне так редкость! Стоило мне его увидеть, как тут же рука потянулась за деньгами в карман))) 
Моя аналогия корабля - как ни странно бант))) с белоснежными парусами, сине-белыми тельняшками и бечевкой-канатом...  
я даже использовала маленькие натуральные камешки, действительно привезенные с моря! а еще на моей открытке переливаются жемчужины - как полубусинки, так и одна белоснежная цельная красавица!
Небесного цвета цветы - вообще отдельная история))) они мне достались в подарок, от замечательной Алены Sineoka Коневич вместе с очень интересной книжкой!  
Вот тут фото с другой стороны - что бы было лучше видно полосатую тканечку и бумажную рафию заштампованную морскими канатами, ну и ракушки еще, конечно))) 
Итак, внутри минимализм: кармашек для денежного подарка и очень красивая фраза: 
 Вот такая вот свадебная открыточка у меня получилась тематическая, полюбуйтесь еще немножко, ладно?))) 


Поучаствую в заданиях:



Спасибо за проявленный к моим рукодельностям интерес!

Ваша  КрыЛь.

12 комментариев:

  1. Классная! Легкая, летняя и свежая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как всегда, что с твоих добрых слов начинается мое утро!)))

      Удалить
  2. Красиво очень! Не знаю. кого из вас хвалить ;)) но работа изумительная- и вправду и свадебная, и свежебризовская,аж потянуло на море ;)) Бантик замечательный !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И хвали обеих))) Мы почти всегда все делаем вместе: одна компанует и составляет композицию, пока другая исходники-расходники подбирает по стилю, цвету, фактуре и заготовки разные делает...а потом меняемся))))

      Удалить
  3. Очень красивая, нежная и воздушная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная и не обычная открыточка!)))) Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открытка!Очень нежная!Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить